Много предложений о работе
ОСТАВЬТЕ СВОИ ДАННЫЕ И МЫ С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ
Искать в словарях |
АБВГДЕ-ЁЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩ,Э,Ю,Я |
||
Х
Х
Х
ОСТАВЬТЕ СВОИ ДАННЫЕ И МЫ С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ Много предложений о работе |
рекламаБольшой энциклопедический словарьРЕКЛАМА - ( французское; слово французского происхождения reclame, от латинский reclamo - выкрикиваю), информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью создания спроса на них; популяризация произведений литературы, искусства и другиеРЕКЛАМАЦИЯ - (от латинский reclamatio - громкое возражение, неодобрение), в гражданском праве - претензия покупателя (заказчика) к продавцу (поставщику, подрядчику) по поводу ненадлежащего качества вещи, требование об устранении недостатков, снижении цены, возмещении убытков. См. также Претензия. Словарь русского языка С. И. Ожеговареклама - объявление с таким оповещением Световая родительный падеж или река» реклама - реклама оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей Торговая родительный падеж или река Театральная родительный падеж или река Сделать рекламу кому-нибудь ( в переносном значении : неумеренно расхвалить, разрекламировать). рекламация - претензия на низкое качество товара с требованием возмещения убытков Предъявить рекламацию. "Толковый словарь живого великорусского языка" В. ДальРЕКЛАМА - женский род французское; слово французского происхождения статья в защиту свою, в опроверженье чего; рекламация, прямое требованье, настоянье на праве своем.Cловарь синонимов Н. Абрамова ( разговорная форма )реклама - смотрите также объявлениеТолковый словарь русского языка Под ред. Д. Н. УшаковаРЕКЛАМА - рекламы, женский род (от латинское reclamo - кричу, восклицаю).. . . 1. только единственное число Мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-нибудь, привлечь потребителей к чему-нибудь Торговая реклама. Капиталистические предприятия тратят огромные средства на рекламу. || Распространение сведений о ком-чем-нибудь с целью создания известности, популярности. Талантливый артист не нуждается в рекламе. Устроить рекламу книге. . . . 2. Объявление, плакат, содержащие сведения о чем-нибудь для потребителя. Световая реклама. Художественная реклама. Отдел реклам (объявлений) в журнале. РЕКЛАМАЦИОННЫЙ - рекламационная, рекламационное ( слово книжное , торговое; встречающееся в торговле, термин коммерческий ). Прил. к рекламация. Рекламационные суммы. РЕКЛАМАЦИЯ - рекламации, женский род ( латинское reclamatio - возражение, порицание). Претензия, жалоба, выражение неудовольствия ( слово книжное ). || Требование возмещения убытков вследствие плохого качества товара, недостатка в весе и тому подобные ( торговое; встречающееся в торговле, термин коммерческий ). Орфографический словарь под ред. проф. Лопатина (c уд.)интернет-реклама - интерне́т-рекла́ма -- интерне́т-рекла́ма, -ыреклама - рекла́ма -- рекла́ма, -ы экспресс-реклама - экспре́сс-рекла́ма -- экспре́сс-рекла́ма, -ы рекламационный - рекламацио́нный -- рекламацио́нный рекламация - реклама́ция -- реклама́ция, -и Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ефремовойреклама - женский род- - - 1) Широкое оповещение о чем-либо потребителей, покупателей, зрителей и тысяча п. с целью привлечения их внимания. - - - 2) Объявление, плакат, текст с таким оповещением как средство привлечения внимания потребителей. - - - 3) Распространение сведений о ком-либо, чем-либо с целью создания известности, популярности. рекламационный - прилагательное - - - 1) Соотносящийся по значение с имя существительное : рекламация, связанный с ним. - - - 2) Свойственный рекламации, характерный для нее. рекламация - женский род Заявление об обнаруженных недостатках в приобретенной продукции с требованием возмещения убытков. Финансовый энциклопедический словарьРЕКЛАМАЦИЯ - претензия покупателя к поставщику вследствие нарушения последним условий договора по поставке продукции, выполнению работ, оказанию услуг и проч. РЕКЛАМАЦИЯ содержит требование по устранению выявленных недостатков или возмещению причиненного ущерба, предъявляется в случае поставок недоброкачественной продукции, нарушения ее ассортимента, комплектности товаров и цен. Право требования удовлетворить РЕКЛАМАЦИЮ может быть утеряно при нарушении сроков подачи такого требования.Большой юридический словарьЗАВЕДОМО ЛОЖНАЯ РЕКЛАМА - преступление в сфере экономической деятельности, предусмотренное ст. 182 УК РФ. С объективной стороны представляет собой использование в рекламе заведомо ложной информации относительно товаров, работ или услуг, а также их изготовителей (исполнителей, продавцов), совершенное из корыстной заинтересованности и причинившее значительный ущерб. В соответствии с ФЗ "О рекламе" от 14 июня 1995г. заведомо ложной является реклама, с помощью которой рекламодатель (рекламопроизводитель, рекламораспространитель) умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы.НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ РЕКЛАМА - в соответствии с ФЗ "О рекламе" от 14 июня 1995г. реклама,которая: дискредитирует юридических и физических лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами; содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром (товарами) других юридических или физических лиц, а также содержит высказывания, образы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию конкурента (конкурентов); вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством имитации (копирования или подражания) общего проекта, текста, рекламных формул, изображений, музыкальных или звуковых эффектов, используемых в рекламе других товаров, либо злоупотребляя доверием физических лиц или недостатком у них опыта и знаний. Н.р. не допускается. НЕДОСТОВЕРНАЯ РЕКЛАМА - в соответствии с ФЗ "О рекламе" от 14 июня 1995.г. реклама, в которой не соответствуют действительности следующие сведения: о таких характеристиках товара, как природа, состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства, условия применения, наличие сертификата соответствия, сертификационных знаков и знаков соответствия государственным стандартам, количество, место происхождения; о наличии товара на рынке, возможности его приобретения в указанных объеме, периоде времени и месте; о стоимости товара на момент распространения рекламы; о дополнительных условиях оплаты; о доставке, обмене, возврате, ремонте и обслуживании товара; о гарантийных обязательствах, сроках службы, сроках годности; об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средствах индивидуализации юридического лица, продукции, работ или услуг; о праве использовать государственные символы, а также символы международных организаций; об официальном признании, получении медалей, призов, дипломов и иных наград; о способах приобретения полной серии товара, если товар является частью серии; о фактическом размере спроса на товар; о гарантиях потребителю; о самом рекламодателе. Н.р. признается также реклама с использованием терминов в превосходной степени ("самый", "только", "лучший", "абсолютный", "единственный"), если их невозможно подтвердить документально; сравнений с другим товаром (товарами), а также с правами и положением иных юридических или физических лиц. Н.р. не допускается. НЕЭТИЧНАЯ РЕКЛАМА - в соответствии с ФЗ "О рекламе" от 14 июня 1995г. реклама, которая: содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали; порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние; порочит государственные символы (флаги, гербы, гимны), национальную валюту РФ или иного государства, религиозные символы; порочит какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар. Н.р. не допускается. Физическое или юридическое лицо, которому стало известно о производстве или распространении рекламы, содержащей сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, может обратиться за защитой нарушенных прав соответственно в суд или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством РФ, а также требовать опровержения такой рекламы тем же способом, каким она была распространена, если рекламодатель не выполняет это требование в добровольном порядке. РЕКЛАМА - (фр. reclame, от латинский reclame - выкрикиваю) - по ФЗ "О рекламе" от 14 июля 1995г. распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний (ст. 2 ФЗ "О рекламе" от 14 июня 1995г.). Р. должна быть распознаваема без специальных знаний или без применения технических средств непосредственно в момент ее представления, тысяча е. не быть скрытой, Р. должна распространяться на русском языке или на языке какого-либо из народов РФ, не нарушать чьих-либо исключительных нрав. Р. не должна побуждать граждан к опасным и противоправным действиям. ФЗ "О рекламе" определяет несколько видов ненадлежащей (т.е. недопустимой) Р.: недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная. СКРЫТАЯ РЕКЛАМА - в соответствии с ФЗ "О рекламе" от 14 июня 1995г. один из видов ненадлежащей рекламы. Использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции, а также в иной продукции и распространение иными способами рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в тысяча число, числительное путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи). СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА - особый вид рекламы, которая представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей. В С.р. не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций. РЕКЛАМАЦИЯ - (от латинский reclamatio - громкое возражение, неодобрение) - в гражданском праве претензии покупателя (заказчика) к изготовителю продукции (поставщику, подрядчику) в связи с выявленными в ней дефектами и (или) некомплектностью, оформленные соответствующими актами. Р. принимается, если она вызвана конструктивно-технологическими недостатками, дефектами изделия и комплектующих его элементов. Р. отклоняется, если она связана с неправильной эксплуатацией или при дополнительном исследовании дефекты не подтверждаются. В современном законодательстве РФ и праве международной торговли термин "Р." вытеснен термином "претензия". Словарь "воровского жаргона" ( разговорная форма )РЕКЛАМА - - пальто, костюм |